30.12.2014

2014 - 99%

Продолжаю традицию новогодних постов для своих (сколько их у меня?!) читателей. Этот от предыдущих отличаться ничем не будет. Если только выйдет чуточку более коротким и менее эмоциональным.

Уф, ну и год. Для меня он останется самым сумасшедшим, переполненным событиями, людьми хорошими и не очень, любовью и дружбой, моментами, которые не хочется забывать и моментами, которые хочется выбросить вон из головы. Кажется, всё то, что нажелали мне на семнадцатилетие, в этом году исполнилось (так или иначе). 
Во всяком случае, я съездила в настоящее маленькое путешествие, побывала на вписке (не лучшее воспоминание, если честно, но что было, то было), почти определилась с целью в жизни, совершила множество сумасшедших штук, отпраздновала совершеннолетие, в конце-то концов (да ещё как!), опять изменила мировоззрение, нашла применение своему обострённому чувству справедливости и желанию защитить всех страдающих от несправедливого обращения, а в процессе этого поиска нашла и себя... Много всего было в этом году.

Многих событий этого года не было бы, если бы не люди, бывшие рядом. С кем-то я стала меньше общаться (а жаль, между прочим), с кем-то познакомилась поближе не так давно, но знакомство было весьма и весьма приятным :з
(А некоторым я всё ещё не могу написать первой, потому что боюсь. Так и живём.)
Кто-то исчез, оставив в душе смешанные чувства, кто-то, наоборот, вернулся, принеся такие же неоднозначные мысли... ну да будь, что будет.

И, конечно, передаю привет своим дорогим BF (Леонитаркадьич, вращайте барабан дальше :D). Безграничная любовь к вам. ♥

Хочу пожелать только хороших событий в Новом году. Не вешайте носа, если всё выглядит печально, ночь темнее всего перед рассветом, но солнце восходит всегда. Будьте собой и любите себя. Добра вам, дорогие.

Ваша Scandymk.

Комментариев нет:

Отправить комментарий