13.04.2017

Даже у стен есть уши.

Я не могу спать.
В голове роятся мысли. Мысли могут быть весьма опасны, даже если их никто не может прочитать, ведь они могут воплотиться в жизнь.
"Даже у стен есть уши", говорят люди.  Мне страшно даже дышать - ведь они могут прислушиваться. Я вставляю ключ в замочную скважину, чтобы не мерещился тяжёлый взгляд, буравящий мою спину. Задёргиваю окно шторами. Выключаю компьютер.
Но это не помогает.

За мной неотступно следует неприветливая тень. Она шпионит за словами, срывающимися с моих губ. За морщинками на моей переносице, когда я погружаюсь в раздумья. Запоминает каждый раз, когда я громко смеялась, и над чем именно. Она смотрит на меня из монитора, следит за тем, как я читаю новости, а затем начинаю печатать этот текст.
Я ненавижу эту тень.
Ненависть и страх - эти два чувства переполняют меня, когда я лежу ночью в темноте и думаю обо всём, что сейчас происходит. Думаю о людях и тенях, которые преследуют их. О том, как эти злобные твари нашёптывают гадости про своих "подопечных". Как их бестелесные слова превращаются в оружие.
Я думаю о тех людях, которые не могут заснуть из-за малейшего шороха. О молчаливых надсмотрщиках, взирающих на них из замочных скважин и прислушивающихся к их дыханию. О постоянном контроле. О вопросе, который меня беспокоит: можно ли ещё говорить, что 2+2=4? А что можно будет говорить завтра, чтобы не встревожить неприветливые тени?

Я засыпаю, думая о том, наступит ли завтрашний день вообще.
Всё чаще мне хочется, чтобы он не наступил. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий